~ хеш-платы S17/T17 от 7000р делаем быстро, сроки 2-3 дня в зависимости от состояния платы;

~хеш-платы WhatsMiner m21s от 15000р;

~ хэш-платы S9/i/j 2500р сроки 1-3 дня. Опт от 25 штук скидки, 2000р за одну плату;

 ! АКЦИЯ хеш-платы Т2Т от 7000р;

 ~хеш-платы AIXIN A1 15000р;

 ~хеш-платы L3+ 3000р;

 ~лечение вирусов S9/L3+ от 1500р;

 ~разблокировка пулов на Innosilicon T2T 1500р;

 ~любые блоки питания (Bitmain, Avalone, AIXIN, Whatsminer, ATX, НБП) от 2500р;

 так же предоставляем услуги проверки оборудования перед покупкой, возможен выезд на адрес заказчика либо проверка в сервисе.



Наши условия:

 -бесплатная диагностика при дальнейшем ремонте;

 -согласование стоимости перед началом ремонта;

 -квалифицированные специалисты;

 -помощь в настройке;

 -мы надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с вами потому что -мы ценим каждого клиента.


 Контакты

Сайт:  http://www.ikc.su/

Telegram группа:  https://t.me/ikomservice

Телефон:  +7 (3952) 50-38-32

Адрес:  г. Иркутск, ул. Пискунова 128д/2

Режим работы:  ПН-ПТ с 9:00 до 18:00

#ремонт #иркутск #хэшплата #контрольнаяплата #блокпитания #майнеры #asic #сервисныйцентр



0 просмотров0 комментариев

Компания «Электромобили Мануфэкчуринг рус» провела в Москве презентацию электрогрузовика EVM PRO, пишет ТАСС. Утверждается, что ключевые характеристики включают силовую установку российского производства, в том числе синхронный электродвигатель и силовую электронику.

Кроме того, бортовая электроника и программное обеспечение — собственной разработки. Модель также получила автономное отопление кабины водителей и электрокондиционер для летнего периода эксплуатации. Для сохранения заряда в минусовые температуры производитель предусмотрел обогрев батареи.



Технические характеристики EVM PRO:

  • Скорость — 80 км/ч, а запас хода — 300 км;

  • Вес — 3,5 тонны, а вес двигателя — минимальный в мире (50 кг);

  • Допустимая полезная нагрузка — до 1 тонны;

  • Экономия выброса — до 10 тонн в год;

  • После 3000 циклов зарядки (порядка 750 000 км) ресурс аккумулятора становится менее эффективным;

  • Стоимость — 3,5 млн рублей с возможностью получить госсубсидии в размере до 30% стоимости.

Генеральный директор петербургской компании Илья Рашкин заявил, что показатели данной модели удобны «для перемещения в основном в черте города», передаёт Forbes. Электрогрузовкик создан в сотрудничестве с концерном УАЗ на базе шасси «УАЗ Профи».

EVM PRO будут собирать в Москве, в особой экономической зоне «Технополис Москва». Производитель рассчитывает на выпуск до тысячи машин в год, при этом серийное производство должно открыться уже в третьем квартале текущего года:




По нашим планам в сентябре первая машина сойдёт с конвейера и будет доступна к покупке. [...] Первая партия EVM PRO в размере 400 штук уже нашла своего покупателя, мы договорились об условиях поставки с Александром Лебедевым (председатель совета директоров «Национальной резервной корпорации», — прим. КД), — рассказал Рашкин.

По уверениям Рашкина, основной рынок сбыта — службы внутригородской логистики, почтовые и коммунальные службы, а также фулфилмент-сервисы. Он подчеркнул, что их потребность составляет 10 000 автомобилей в год.

0 просмотров0 комментариев